Ежегодное обслуживание газового котла = гарантия
При покупке газового котла у многих возникает вопрос - "сколько на него гарантия"? Одним словом можно ответить 2 или 3 года (в зависимости от производителя), НО только при выполнении обязательного ежегодного профилактического обслуживания и соблюдении потребителем условий транспортировки, хранения и монтажа. Все правила установки котла и рекомендуемые условия эксплуатации прописываются в паспорте товара, с которыми покупатель должен обязательно ознакомиться. В случае неисправности котла в течении гарантийного срока при соблюдении всех требований потребитель имеет право на бесплатный ремонт. Гарантийный ремонт газового котла производится авторизованным сервисным центром или газовой службой.
Гарантийный ремонт не является бесплатным, если:
- не соблюдены правила установки и эксплуатации
- монтаж и пуск котла проводился не уполномоченными в этом организациями или самостоятельно
- в гарантийном талоне (паспорте котла) нет отметок (печатей) торгуюущей и монтажной организации
- имеются механические повреждения оборудования
- не проводилось обязательное ежегодное обслуживание котла
Остановимся подробнее на теме ежегодного технического обслуживания газового котла. Такое обслуживание не является бесплатным и выполняется в рамках договора тех.обслуживания, который заключается со специализированной организацией имеющей допуск (лицензию) на проведение такого вида работ. Как правило стоимость ежегодного тех.обслуживания составляет от 2 500 р. до 4 500 р, цена зависит от технической сложности и мощности газового оборудования. На практике обслуживание проводят в конце каждого отопительного сезона.
Ежегодное обслуживание вашего газового котла даёт множество преимуществ, таких как:
- безопасная эксплуатация котла на протяжении долгих лет
- сохранение гарантии (бесплатный гарантийный ремонт)
- стабильная и эффективная работа системы отопления и горячего водоснабжения
- срочный выезд специалиста в случае неисправности и мгновенное устранение поломки
Итак, ежегодное обслуживание котла является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для сохранения гарантии и безопасности его использования.
На сегодняшний день договор на техническое обслуживание можно заключить с любой из специализированных организаций.
По всем вопросам обслуживания вашего котла вы можете обратиться в наш магазин "Газклимат" - Челябинск, ул.Рылеева 16 а.