Газовый котел
напольный Лемакс Премиум 12,5 (В) – двухконтурный (отопление + ГВС), с
открытой камерой сгорания. Предназначен для отопления помещений площадью не
более 120 м2.
Используется для работы,
как в открытых, так и закрытых системах отопления, с рабочим давлением не более
3 атм.
Не
требует подключения к электросети (энергонезависимый).
Произведён в России
по передовой немецкой технологии (PROLean) на заводе ООО
«Лемакс».
Оснащение и
технические особенности газовых котлов Лемакс Премиум (В):
Теплообменник -
отопление:
- изготовлен из высококачественной,
жаропрочной стали толщиной 2 мм. (ГОСТ 16523-97, ГОСТ 9045-93);
- покрыт специальной антикоррозийной эмалью и
обработан ингибирующим составом, что предотвращает образование ржавчины и
продлевает его срок службы;
- наличие турбулизаторов специальной
конструкции и увеличенная площадь теплообмена, что позволяет добиться
максимального КПД – 90 %;
- легкосъёмная верхняя панель позволяет легко
добраться до верхней части теплообменника и осуществить чистку турбулизаторов
от нагара;
- цилиндрическая форма теплообменника
позволяет выдерживать давление до 3 атм.
Теплообменник – ГВС:
- изготовлен из высококачественной меди
(медная трубка диаметром 1/2);
- располагается вокруг цилиндрического
теплообменника отопления, за счёт которого и осуществляется нагрев;
- патрубки подключения ХВС и ГВС на задней
панели котла.
Газогорелочное
устройство (ГГУ):
-
инжекционная микрофакельная горелка итальянского производства – Polidoro
-
экономичный расход газа за счёт особенностей конструкции;
- равномерное
жарораспределение позволяет нагревать всю площадь нижней части теплообменника и
тем самым увеличить его срок службы, не прожигая его в одной точке;
-
возможность перехода на сжиженный
(баллонный) газ с помощью замены форсунок (сопел) на основной горелке и
инжектора на пилотной горелке.
Система безопасности,
управления и контроля:
- оснащён итальянской автоматикой безопасности
Eurosit 630;
- защита от перегрева – наличие датчика
перегрева;
- защита от прерывания тяги и задувания котла
– наличие датчика тяги;
- термопара с термопрерывателем (связана с
датчиком тяги и перегрева, что повышает уровень безопасности);
- термометр для контроля температуры
теплоносителя (выведен на переднюю панель котла);
- розжиг осуществляется пьезоэлементом,
встроенным в автоматику безопасности;
- подключение к газовой магистрали
осуществляется с помощью сильфонного газового шланга, который поставляется в
комплекте с котлом и выведен на его заднюю панель;
- контроль пламени горения газовой пилотной и
основной горелки осуществляется через просмотровое окошко, что только добавляет
удобства.