Газовый котел напольный Лемакс Премиум 20 (В) – двухконтурный (отопление + ГВС), с открытой камерой сгорания. Предназначен для отопления помещений площадью не более 200 м2.
Используется для работы, как в открытых, так и закрытых системах отопления, с рабочим давлением не более 3 атм.
Не требует подключения к электросети (энергонезависимый).
Произведён в России по передовой немецкой технологии (PROLean) на заводе ООО «Лемакс».
Оснащение и технические особенности газовых котлов Лемакс Премиум (В):
Теплообменник - отопление:
- изготовлен из высококачественной, жаропрочной стали толщиной 2 мм. (ГОСТ 16523-97, ГОСТ 9045-93);
- покрыт специальной антикоррозийной эмалью и обработан ингибирующим составом, что предотвращает образование ржавчины и продлевает его срок службы;
- наличие турбулизаторов специальной конструкции и увеличенная площадь теплообмена, что позволяет добиться максимального КПД – 90 %;
- легкосъёмная верхняя панель позволяет легко добраться до верхней части теплообменника и осуществить чистку турбулизаторов от нагара;
- цилиндрическая форма теплообменника позволяет выдерживать давление до 3 атм.
Теплообменник – ГВС:
- изготовлен из высококачественной меди (медная трубка диаметром 1/2);
- располагается вокруг цилиндрического теплообменника отопления, за счёт которого и осуществляется нагрев;
- патрубки подключения ХВС и ГВС на задней панели котла.
Газогорелочное устройство (ГГУ):
- инжекционная микрофакельная горелка итальянского производства – Polidoro
- экономичный расход газа за счёт особенностей конструкции;
- равномерное жарораспределение позволяет нагревать всю площадь нижней части теплообменника и тем самым увеличить его срок службы, не прожигая его в одной точке;
- возможность перехода на сжиженный (баллонный) газ с помощью замены форсунок (сопел) на основной горелке и инжектора на пилотной горелке.
Система безопасности, управления и контроля:
- оснащён итальянской автоматикой безопасности Eurosit 630;
- защита от перегрева – наличие датчика перегрева;
- защита от прерывания тяги и задувания котла – наличие датчика тяги;
- термопара с термопрерывателем (связана с датчиком тяги и перегрева, что повышает уровень безопасности);
- термометр для контроля температуры теплоносителя (выведен на переднюю панель котла);
- розжиг осуществляется пьезоэлементом, встроенным в автоматику безопасности;
- подключение к газовой магистрали осуществляется с помощью сильфонного газового шланга, который поставляется в комплекте с котлом и выведен на его заднюю панель;
- контроль пламени горения газовой пилотной и основной горелки осуществляется через просмотровое окошко, что только добавляет удобства.